ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО АЛЕКСЕЕВСКОЕ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

29 от 07.06.2012

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛО АЛЕКСЕЕВСКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

07.06.2012 год село Алексеевское № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО АЛЕКСЕЕВСКОЕ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.06.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования село Алексеевское, Постановлением администрации муниципального образования село Алексеевское № 68 от 19.12.2011 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования село Алексеевское Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования село Алексеевское "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации села Алексеевское А.Г.Ильченко.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и размещения на официальном сайте Администрации села Алексеевское.

Глава мо село Алексеевское
Благодарненского района
Ставропольского края Т.В.Зацарина


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
село Алексеевское Благодарненского
района Ставропольского края
№ 29 от 07.06.2012 года


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО АЛЕКСЕЕВСКОЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию",
а также настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования село Алексеевское Благодарненского района Ставропольского края (далее - администрация) в соответствии с ее компетенцией.
Разрешения на строительство, а также на ввод объекта в эксплуатацию подписываются главой муниципального образования село Алексеевское (далее – глава села) или в его временного отсутствия – управляющим делами администрации села.
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- структурными подразделениями администрации района;
- органами, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора;
- муниципальными предприятиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов благоустройства, сетей инженерно-технического обеспечения, которые осуществляют выдачу технических условий;
- проектно-изыскательскими институтами и организациями.

2. Требования к порядку предоставления
администрацией муниципальной услуги

2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщику разрешения на строительство на земельном участке, правообладателем которого он является;
- отказ в выдаче разрешений на строительство;
- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Формы разрешений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.3. В целях получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства застройщиком к заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора, органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
2.5. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в рабочие дни по месту нахождения администрации села по адресу: 356414 Ставропольский край Благодарненский район село Алексеевское ул.Ленина 104, по телефону: 8(86549) 2-41-21, посредством электронной почты (e-mail: adm.alekseevka @ rambler.ru), а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет сайт htt://admalekseevka.ru/ ).
Время работы администрации:
- понедельник - пятница с 8-00 до 17-00;
- перерыв с 12-00 до 14-00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
2.5.2. Получение застройщиками консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством личного обращения;
по телефону;
посредством письменных обращений по почте.
2.5.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.5.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
2.5.4.1. При консультировании по телефону сотрудник администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5.4.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник администрации дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.5.4.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия и инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.5. Информационные материалы, указанные в настоящем административном регламенте, должны быть размещены на официальном интернет-сайте администрации.
2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, включая все условия и максимально допустимые сроки:
2.6.1. Администрация в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
3) выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.6.2. Администрация в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) проводит проверку соответствия параметров построенного, реконструированного или отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
3) выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.2, п. 2.3, п. 2.4 настоящего административного регламента, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) прочие условия, предусмотренные действующим законодательством.
2.8. Администрация осуществляет выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию без взимания платы.

 

 

3. Административные процедуры при предоставлении
администрацией муниципальной услуги

3.1. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче разрешений на строительство, а также разрешений на ввод объекта в эксплуатацию:
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала подготовки и выдачи разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является подача застройщиком заявления о выдаче такого разрешения.
3.1.2. Ответственным за подготовку и выдачу разрешений на строительство, а также на ввод объектов в эксплуатацию является уполномоченный на подготовку и выдачу таких разрешений исполнитель.
3.1.3. Исполнитель, уполномоченный на подготовку проектов разрешений на строительство, а также на ввод объекта в эксплуатацию:
- осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлениям, проверку соответствия документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
- обеспечивает изготовление документации, необходимой для выдачи разрешения на строительство;
- обеспечивает хранение копий материалов инженерных изысканий, проектной документации;
- вносит сведения о разрешении на строительство и заявителе в Журнал выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
3.1.4. К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются документы, указанные в п. 2.2 или п. 2.3 настоящего административного регламента;
к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются документы, указанные в п. 2.4 настоящего административного регламента.
3.1.5. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в двух экземплярах. После выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю.
3.1.6. Исполнитель готовит проект разрешения на строительство по форме разрешения на строительство, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698, в одном экземпляре, который визируется исполнителем .
3.1.7. Исполнитель готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 689, в одном экземпляре, который визируется исполнителем ,а также согласовывается с:
Управляющим делами администрации села
3.1.8. Исполнитель в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, организует:
- проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проведение регистрации представленных документов при условии наличия полного пакета необходимых документов;
- подготовку проекта разрешения на строительство или проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.1.9. При наличии согласований проекта разрешения на строительство а также проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение в шести экземплярах направляется на подпись Главе села Алексеевское или на основании его поручения – управляющему делами администрации села.
3.1.10. Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливаются в шести экземплярах, один из которых хранится в архиве, а другие выдаются: отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - 1 экз., заявителю - 4 экз.
3.1.11. Копии разрешений на строительство направляются в инспекцию государственного строительного надзора Ставропольского края и соответствующие организации, согласно перечню. Перечень организаций при необходимости может изменяться и дополняться.
Информация о выданных разрешениях на строительство, разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию размещается на официальном сайте администрации ежеквартально, не позже 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.1.12. В случае направления лицу решений об отказе в выдаче разрешения на строительство, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представленные им копии документов не возвращаются.
3.1.13. Отказ в выдаче разрешения на строительство, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
3.1.14. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.1.15. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и на объекты индивидуального жилищного строительства сохраняется, правообладатель оформляет разрешение на продолжение строительства.
3.1.16. Срок действия разрешения на строительство продлевается по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Продление оформляется внесением соответствующей записи в разрешение и удостоверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица на выдачу разрешений. В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено. В продлении срока действия разрешения на строительство будет отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
3.1.17. Внесение изменений в разрешение на строительство или в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется на основании заявления застройщика. Застройщик подает заявление с приложением обосновывающих документов на имя Главы села. Уполномоченное должностное лицо на выдачу разрешений рассматривает представленные материалы и в течение 10 дней вносит изменения в разрешение или готовит мотивированный отказ. Внесение изменений в разрешение оформляется соответствующей записью в разрешении и удостоверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица на выдачу разрешения. В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием основания внесения изменений.
3.1.18. Выдача разрешений на строительство не требуется в случае:
строительства гаража на земельном участке, предоставленному физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и др.);
строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменение объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
иные случаи, если в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
3.1.19. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в администрацию села, выдавшую разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.20. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.1.21. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны содержаться сведения об объекте капитального строительства, необходимые для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.1.22. Контроль за организацией подготовки и выдачи разрешений на строительство, а также разрешений на ввод объекта в эксплуатацию производится уполномоченными органами, осуществляющими деятельность в области архитектуры и градостроительства, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего административного регламента и действующего законодательства.
3.1.23. Результаты выполнения действий по организации выдачи разрешений на строительство, выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию фиксируются непосредственно в форме выданных разрешений.
3.1.24. Ответственность за своевременность передачи документов с приема на рассмотрение несут специалисты администрации села.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента:
3.2.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) исполнителя в администрацию.
3.2.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
3.2.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
3.2.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в другие органы власти.
3.2.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
3.2.6.1. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полные сведения обратившегося лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
3.2.6.2. Письменное обращение может быть передано в администрацию или направлено по почте.
3.2.6.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию.
3.2.6.4. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется ответственному лицу для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.2.6.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.2.6.6. В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
в случае если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ);
при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.3. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
3.3.1. Личный прием заявителей осуществляется в рабочие дни.
3.3.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопрос
3.3.3. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.2.7 настоящего административного регламента.

 

Управляющий делами
Администрации мо село Алексеевское А.Г.Ильченко

 

 

Дата создания материала: 04-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *